Муж стал сыроедом ...

В марте этого года мы встретили дату, 7 лет совместной жизни. Но праздника не было, так же как и не было торта и тд. Начну по порядку.
Муж со дня нашего знакомства объявил что он сторонник правильного питания. Меня это не пугало, так как я человек спортивный. Единственное мне пришлось научиться готовить и правильно соединять продукты. Муж мечтал открыть свое дело, так как я бухгалтер конечно же сделала все, что было в моих силах. И его мечта осуществилась. Родился сын. У мужа возникает желание уехать жить в деревню, садить огород, разводить живность (а это не просто куры, а коровы, свиньи и тд.) конечно я в шоке и пытаюсь отговорить его от этой идеи. Объясняла на сколько это трудоемкий труд, и что параллельно нужен заработок. Рождается дочь. Муж нацелен на строительство дома, своими руками. Моему шоку нет предела. Ищет землю. Поиск занимает много времени, пока не увенчался успехом. Мы решаем купить машину побольше чем наша. Поиск растягивается на 2года! и до сих пор мы еще ничего не купили, он ждет выгодный вариант. Доче исполняется 2 года. Он решает перейти на сыроедение, а точнее переходит. Вот с этого момента мои нервы сдают, я впадаю в панику, истерику. Ведь он не просто сам решил перейти, а ведь он и нас к этому принуждает. Неделя разборок дает небольшой результат, он сам переходит, а меня с детьми не трогает. Но на этом конфликт не обрел логическое завершение. Ведь его "словечки" кусают меня. "Что будешь кормить не здоровой пищей? " или "Правильно доча, не надо кушать кашу, кушай яблоко оно полезное". и все в этом духе. Объясняю ему, что сейчас все модифицировано, и фрукты, и овощи и все, абсолютно. Он по прежнему слушает сыроедов в инете. Упрекнул меня сегодня, что я должна заботиться о семье и кормить правильной пищей. А именно садить и выращивать овощи и фрукты! где? как? это уже не его проблемы, ведь кухня то моя.